1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Игра преферанс

1.1.1. Преферанс – карточная игра, относящаяся к разряду коммерческих игр, в которых (в противоположность играм азартным) выигрыш и проигрыш в большей степени зависят от умения игрока, чем от слепого случая.

1.1.2. Игра преферанс появилась в России в четвёртом десятилетии XIX в. Преферанс сложился из основных элементов различных старинных игр, распространённых в Европе.

1.1.3. Свое наименование игра получила от французского слова préférence, что означает "предпочтение", "преимущество". В предшествующих преферансу распространённых в России коммерческих играх (вист, ломбер, медиатер) "преферансами" называлась старшая масть, которой отдавалось предпочтение. Например, в игре "вист" преферансами называлась масть, открывшаяся козырем в первой сдаче. В продолжение всего роббера (партии, пульки) игра, сыгранная в этой масти, записывалась вдвойне (двойным считался также ремиз). Таким образом, название своё игра преферанс получила по названию принципа аукционной торговли, впервые в истории карточных игр использованного в этой игре по отношению к масти.

1.2. Игроки

1.2.1. В преферанс играют вдвоём, втроём или вчетвером. При игре вчетвером сдающий не участвует в игре. Большее число игроков возможно, но не желательно, т.к. игра утрачивает динамичность: при игре впятером не участвуют в игре двое: сдающий и ожидающий очереди сдавать.

1.3. Колода карт для игры в преферанс

1.3.1. Колода для игры в преферанс состоит из 32 каpт - по восемь каpт четырех мастей. По порядку старшинства это следующие масти: - червы (самая старшая масть), - бубны, - тpефы, - пики (самая младшая масть). Старшинство мастей имеет значение при торговле и заказе игры (контракта).

1.3.2.Каждая из этих мастей включает следующие каpты в нисходящем порядке: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка.

1.3.3.Одна из мастей может быть, по правилам игры, назначена козырем. В этом случае любая карта козырной масти становится старше любой карты любой другой, некозырной, масти. Между картами козырной масти сохраняется традиционная иерархия (старшинство).

1.3.4.Порядок (старшинство) карт не изменяются никогда, независимо от величины назначенной игры (контракта) и заказанного козыря. Карты в очках не оцениваются.

1.3.5.При записи традиционно обозначают младшие карты знаком масти и символом достоинства, например, десятка пик - 10, а старшие карты - знаком масти и заглавной буквой её названия (русской или английской), например, дама червей2 - Д или бубновый валет - J3. При обозначении заказанной игры (контракта) на первом месте стоит величина контракта, а на втором знак масти - 7 (семь треф).

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика